Освещение магазинов

1.10.2018

Успех торгового заведения зависит не только от внутреннего обустройства, но и от его внешнего облика, в том числе от продуманности системы уличного освещения. Красивое помещение с яркой и выразительной подсветкой фасада и витрин будет привлекать внимание потенциальных покупателей и побуждать их сделать покупку.

Чтобы подобрать оптимальный вариант уличных светильников, необходимо учесть ряд важных факторов: в первую очередь климатические особенности региона и наличие внешних негативных воздействий, в частности, человеческого фактора (угрозы для осветительного оборудования со стороны вандалов).

Использование светофильтров и современного осветительного оборудования позволяет создавать не просто оригинальный свет, но и экспериментировать, меняя внешний облик объекта. Изначально важно определиться с насыщенностью цветового поля на конкретных участках, оценить интенсивность движения возле магазина и целесообразность установки того или иного типа светильников, ведь экономия электроэнергии является важным вопросом для любого торгового предприятия.

Довольно популярным решением сегодня является заливающее освещение фасада. Для этого используется оборудование прожекторного типа, устанавливаемое на среднем и значительном расстоянии от объекта. Такой свет способен полностью изменять облик постройки в вечернее время.

Используются разные типы архитектурного освещения, например, акцентный свет и рисунок на фасаде. Первый вариант актуален, если необходимо подчеркнуть отдельные элементы здания, обратить внимание на детали и прорисовать структуру магазина. В этом случае используются эффектные уличные бра, подходящие по стилю оформления. Второй реализуется с помощью скрытой подсветки, которая создает на фасаде рисунок, тогда как само здание не освещается.

Правильно организованное уличное освещение подчеркнет статус магазина и сформирует положительный имидж!