Архитектурная управляемая подсветка торгового центра

30.05.2019

Наружное освещение торговых площадей необходимо не только как отражение индивидуальности объекта, но и для привлечения посетителей. Торговые центры часто работают допоздна или в круглосуточном режиме, и правильно спроектированная и установленная подсветка может стать инструментом по превращению случайных прохожих в потенциальных покупателей. Комплекс с яркой подсветкой виден издалека, он легко узнаваем и запоминается надолго.

Одно из популярных сегодня украшений — светодиодный дождь. Мы использовали его в оконном проеме. Многочисленные миниатюрные лампы обеспечивают эффект светового занавеса, оригинальный и привлекательный. Козырек фасада здания мы украсили светодиодной бахромой. Она представляет собой электрическую гирлянду — горизонтальный шлейф, с которого свисают вертикальные нити разной длины. Светящаяся бахрома создаст неповторимое праздничное настроение и атмосферу тепла и уюта!

Чтобы организовать новогоднюю подсветку, достаточно выбрать подходящее оборудование. Наибольшей эффективностью отличаются светодиодные светильники. В данном случае мы использовали светодиодные трубки различного свечения. Они имеют длительные ресурсы работы и обеспечивают всегда качественное бесперебойное освещение. Такие изделия способны работать в широком диапазоне температур. Защитные оболочки препятствуют проникновению влаги и пыли, предохраняя лампы от поломок.

Подсветка охватывает не только фасад здания. Светильники освещают зону парковки, рекламные щиты и другие светотехнические конструкции. Осветительные приборы акцентируют внимание на главном входе, подчёркивают архитектуру торгового комплекса в целом. При правильном расположении элементов светового декора создаётся общая композиция, представляющая собой эффективный рекламный инструмент. Хорошо освещённое здание создаёт ощущение комфорта и безопасности, приглашая потенциальных покупателей посетить магазины, кафе и кинотеатры.

Проектирование освещения зданий коммерческого характера включает в себя следующие нюансы:

  • Правильный подбор осветительного оборудования.
  • Расстановка световых приборов.
  • Регулировка мощности.
  • Выбор цветового оттенка.
  • Грамотное комбинирование света.

Какие виды освещения подразумевает архитектурная подсветка торгово-развлекательного центра?

  • Заливающий свет – используется для освещения прилегающей территории.
  • Локальное освещение – способствует выделению зон входа и витрин.
  • Медиафасад – выступает в качестве рекламного носителя.

Наша компания использует только качественное оборудование от европейских производителей. Применение дешевых китайских аналогов приводит к регулярным поломкам оборудования и снижению эффективности работы.