Для торговых площадей

Розничная цена, руб.:
от
до
Мощность, ватт:
от
до
Световой поток, люмен:
от
до
Напряжение питание:
Цветовая температура:
Производитель:

Любое торговое предприятие нацелено на увеличение спроса, что напрямую зависит от количества потребителей. Для этого необходимо позаботиться о правильной организации общего освещения торговой точки и специального освещения витрин, полок с товарами в магазинах. Для привлечения покупателей важным является яркий, но комфортный свет на всей территории торгового центра, всех торговых площадей.

Целью общего освещения становится создание комфортных условий для пребывания и хорошей видимости посетителей на территории торговых площадей. Для этого используются встраиваемые, подвесные осветительные приборы, модульные системы.

Сделать акцент на определенном товаре помогут направленные лучи трековых светильников. Для акцентного освещения часто применяют осветительные приборы встроенного типа. Они имеют узкий угол распределения с возможностью поворота головы светильника в разных направлениях. С помощью декоративных светильников можно удачно украсить интерьер. Задать корпоративный стиль поможет концептуальное освещение.

Выбирая приборы для освещения коммерческой площади, следует учитывать цветовую температуру источников света. На этот параметр, помимо самого светильника, также влияет цветовая гамма помещения, размещение торговых точек, характеристики товаров. Необходимо также обратить внимание на индекс цветопередачи, который показывает точность передачи цветов. Для коммерческого объекта важно подбирать источники света с высоким индексом цветопередачи. Яркость подсветки должна соответствовать нормам СНиПа. Следует помнить, что чрезмерно яркий свет доставит такие же неудобства, как и тусклый. От правильно подобранного освещения зависит настроение покупателей и величина спроса на продукцию.